Центральный офис:
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС,18
ст. м. Спортивная
+7 (812) 922-39-30

Проект «Модное интервью»: Влад Лисовец

16.10.2013
Стилист, эксперт моды, дизайнер, телеведущий – таков послужной список Влада Лисовца. Личность он – не менее разносторонняя, и говорить с ним, казалось бы, можно обо всем, но компания наша, так уж сложилось, из одной среды: Влад, Яна Мирошниченко (имидж-студия «Высшая власть»), Таня Иванова (fashion блоггер), – модной. Тема интервью была предопределена.
 
img_0073_650
 
О трактовке красоты
 
Я.М. Предлагаю начать с несколько философских мотивов и поговорить о красоте, точнее, о ее современной трактовке. Какой он для вас – по-настоящему красивый человек?
 
В.Л. Для меня это, в первую очередь, ухоженный человек, в образе которого присутствует актуальность, в глазах - улыбка, он открыт к общению.
 
Я.М. Насколько все же одежда красит человека и достаточно ли ее одной для достижения поставленных целей?
 
В.Л. Смотря в какой профессии и какие цели у личности. Если человек как-то связан с fashion индустрией, то, конечно, внешний вид немаловажен, могу сказать, что 40-50% успеха зависят от внешнего вида. Во всех остальных областях одежда также важна, но в меньшей степени.
 
Т.И. Русский стиль – он какой? Неужели мы никогда не выйдем из шаблона «дорого-богато»?
 
В.Л. Боюсь, что ближайшее время нет. Именно «дорого-богато» в нашей стране пока воспринимается как успешность, как мода и как стиль.
 
Я.М. Где грань между модой и стилем? Что все же, на ваш взгляд, играет большую роль в современном обществе?
 
В.Л. В последнее время все безумно увлечены модой и считают, что это путь к успеху и достатку. Мне это кажется странным. Меняя одежду, используя последние тренды, важно оставаться личностью, а у личности всегда есть свой стиль.
 
Т.И. Все еще модно пробовать себя в дизайне. Планируете ли вы выпустить собственную линию одежды?
 
В.Л. Чтобы выпустить полноценную коллекцию нужно обладать большИм количеством времени и огромным желанием. На сегодняшний день мне интереснее сотрудничать с различными компаниями и создавать капсульные коллекции толстовок и футболок.
 
Т.И. За последние 10 лет шоу о стиле и красоте появились на каждом канале. Как вы думаете, это способствует развитию чувства вкуса и стиля. Мы стали «более лучше одеваться»?
 
В.Л. С уверенностью могу сказать, что есть люди, которым эти шоу очень помогли: кому-то раскрепоститься, а кто-то действительно пересмотрел свой гардероб. Другое дело, какую именно из программу смотрит зритель, ведь в большинстве из них используются штампы и клише. Телевидение рассчитано на массового зрителя, и чтобы у программы был рейтинг, она должна быть понятна, мало кто рискует показывать и рассказывать широкому зрителю о поистине современных трендах, да и бюджеты некоторых программ также не позволяют раскрыть все основные тенденции.
 
_12_201315332_650
 
О благотворительности и ответственности
 
Я.М. «Помогать необходимо не только больным детям, но и здоровым, чьи стремления к развитию упираются в банальные финансовые вопросы», – убеждены вы. И в своем убеждении поддерживаете деток, которые делают смыслом своей жизни классическую музыку. Почему выбор пал именно на оргАнный сегмент?
 
В.Л. Знаете, в детстве я очень отличался от своих сверстников интересами и взглядами, и не всегда моя оригинальность поощрялась. Эти дети выбрали очень сложный путь, редкий инструмент, но, несмотря на сложности, с большим желанием идут к своей цели. Когда моя мама возила меня в Прибалтику, мы посещали концерты органной музыки, этот инструмент произвёл на меня сильное впечатление, которое живёт во мне по сей день. Российские дети, которые решили посвятит себя органной музыке, для меня, не побоюсь этого слова, особенные, настоящие индивидуалы и для того, чтобы в России развивалось это искусство, я счёл своим долгом помогать им и давать им возможность выезжать, также как и я в детстве, в страны Прибалтики и Европы и прикасаться к историческим инструментам.
 
Я.М. Кто-то, как вы занимается благотворительностью, кто-то идет другими путями. Вы близки к шоу-бизнесу. Скажите, обязаны ли медийные личности собой подавать пример подрастающему поколению. Есть ли какое-то понятие социальной ответственности в этих кругах?
 
В.Л. Я не могу говорить за всех, но я четко понимаю, что любая личность, которая оказалась в телевизоре, несет ответственность за каждое произнесенное слово и поступок. Кто-то относится к этому очень легко, что, на мой взгляд, недопустимо, ведь от каждого из нас зависит облик подрастающего поколения.
 
Т.И. На ваш взгляд, кто из звезд отечественного шоу-биза подает пример хорошего вкуса?
 
В.Л. Бесспорно и во всех отношениях это Наталья Водянова. Из мужчин могу отметить Ивана Урганта. В этих людях, помимо внешней приятной картинки, есть ещё и культура. Мне кажется, это то, к чему должна стремиться личность.
 
vlad_650

О мужском восприятии стиля
 
Я.М. Вы одеваетесь ярко, стильно. Но, согласитесь, мало кто из российских мужчин решится надеть на себя нечто выбивающееся из стандартов. При этом есть и другая крайность – чрезмерная лощеность, когда мужчина проводит больше времени у зеркала, чем женщина. Как сильной половине найти «золотую середину» в собственном стиле?
 
В.Л. В нашей стране сильная половина очень зависима от мнения извне – мамы, жены, друзей. Мужчина может быть индивидуальным, элегантным, когда умеет ставить себя во главе «стола». В основном, люди боятся, что про них скажут, тем более мужчины. Жить в современном обществе с угасающей культурой непросто, и если в мужчине она есть, то у него нет шансов превратиться в нарядного заложника зеркала.
 
_12_20131529_650_01
 
О Владе Лисовце
 
Т.И. Помогает ли вам ваше образование в работе с клиентами?
 
В.Л. В работе с клиентами больше всего помогает мой жизненный опыт, я с детства всматриваюсь и вчитываюсь в людей. Люди – это самые интересные книги. Образование пришло гораздо позже, когда уже был бизнес. Захотелось закрепить дипломом то, что мне дала природа.
 
Т.И. Насколько стилист должен быть медийной персоной? На чем должна строиться эта медийность, на ваш взгляд, на портфолио (передачи, работы) или на светской хронике, скандалах и прочем?
 
В.Л. У хорошего специалиста всё строится на качестве работы, у остальных – на желании попасть в телевизор.
 
Т.И. В продвижении личного бренда вы используете социальные сети? Вы лично ведете аккаунты?
 
В.Л. Мне кажется, я активный участник социальной жизни. Социальные сети скорее нужны мне для общения, но в то же время это площадка для демонстрации собственных достижений.
 
Т.И. У вас есть салон красоты, передачи на телевидение – что дальше? Вы достигли пика карьеры?
 
В.Л. Я бы хотел пообщаться с человеком, который на этот вопрос ответит чёткое «да». И в работе на телевидение, и в творчестве, и в социальной жизни, и в бизнесе всегда должно быть развитие.
 
Я.М. В каком направлении еще хотелось бы двигаться?
 
В.Л. В планах, как минимум, 20 салонов «Парикмахерская Контора», серьёзная роль в кино, телевизионная программа, которая была бы по-настоящему полезной, модной и актуальной, возможно. Мой девиз – никогда не говори себе стоп.
 
Яна Мирошниченко, имидж-студия «Высшая власть»,
Таня Иванова, fashion блоггер

© 2010—2024 «Высшая власть»
Санкт-Петербург — Москва — Лондон
+7 (812) 922-39-30