Четвертый день 28 сезона DnN FW прошел под эгидой интеллектуальной моды. Разные дизайнеры - разные концептуальные версии. Представили свое видение пятеро созидателей fashion-индустрии Санкт-Петербурга, среди них один из самых ожидаемых дизайнеров этого дня Владимир Бухинник.
Colibri
Последний «модный день» открывал показ детской коллекции Colibri. Лаконичные и функциональные образы подкреплялись яркой и сочной цветовой палитрой во главе с харизматичными оранжево-красными оттенками. Легкое музыкальное сопровождение органично вплеталось в атмосферу веселья и задора. В коллекции помимо основных элементов одежды были представлены также элегантные аксессуары: шляпки и накидки для девочек, классические кашне и строгие кепки и шляпы - для мальчиков. Многофактурность, набивные рисунки и богатство тканей намекали на роскошь аристократизма.
Детская коллекция «Красный жаккард» – это современная классика, основанная на балансе между комфортом и эстетикой, роскошью и простотой. Коммерческий характер коллекции с лихвой компенсировался чистыми детскими эмоциями и положительной энергетикой, которую ощутил на себе весь зрительный зал. На подиуме царила атмосфера легкости и детской непосредственности, чего и следовало ожидать от детского шоу.
Детская коллекция «Красный жаккард» – это современная классика, основанная на балансе между комфортом и эстетикой, роскошью и простотой. Коммерческий характер коллекции с лихвой компенсировался чистыми детскими эмоциями и положительной энергетикой, которую ощутил на себе весь зрительный зал. На подиуме царила атмосфера легкости и детской непосредственности, чего и следовало ожидать от детского шоу.
Estetista
Вторым был показ Школы Стиля и Макияжа Estetista. Make-up шоу постоянного партнера DnN на несколько минут погрузило зрителей в лесную сказку со своими волшебными и диковинными героями. Акцентным в каждом представленном подиумном образе, конечно же, был сложный макияж. Показ демонстрировал высочайшую технику грима, для создания которого генеральным директором Estetista был специально привлечен гример Стелла Гаврилова. На подиуме было представлено не так много моделей, как, возможно, ожидали увидеть, но это объясняется вполне понятной причиной – сложнейшей и времязатратной техникой нанесения грима (ведь именно Estetista красила всех моделей DnN). Музыкальное сопровождение точно отражало идею самого показа и органично вплеталось в шоу, что совершенно логично, ведь именно альбом "The circle and the blue door" служил отправной точкой вдохновения для представленного шоу.
И следуя словам Вивьен Вествуд: «На подиуме запоминается смешное и страшное», Студия Estetista показала «опасную невинность» в версии красота уродства.
В шоу использовались вещи брендов Polina Raudson, Katya Anderzhanova, Soldanata.
Vikki
Эстафету у Estetista подхватил показ Виктории Афанасьевой под брендом VIKKI – «Завтра отменят гравитацию». На подиуме царила атмосфера легкости и концептуальной интеллектуальности. Сложные конструкторские решения демонстрируемых образов подкреплялись сдержанной цветовой гаммой белого, ванильного, бежевого с редкими вкраплениями черного, коричневого и голубого. В коллекции были использованы только натуральные ткани, специально изготовленные на итальянских фабриках по эскизам дизайнера: хлопок, модал, микромодал, шелк, вискоза, джерси, крепдешин, а также кожа. Каждый представленный образ был наполнен глубинным смыслом, каждая деталь костюма прекрасно дополняла другую, создавая единую интеллектуальную композицию, поскольку по словам дизайнера: «Хочется ковыряться в тонкостях».
Даже использованные принты – сферы - неслучайны. Сфера как некий внутренний мир, обратная сторона прозрачности, которая впускает только тех, кого нужно. Это капля воды, маленькая и прозрачная, она идеальна.
Кроме того, в этом сезоне VIKKI представила украшения из стекла: бусы и серьги в форме сфер были отлиты итальянскими стекольщиками. Немаловажной интеллектуальной деталью подиумных образов были авторские сумки от Надежды Фоминой, чудесно дополняющие эстетические воззрения показанной коллекции. В целом, тема интеллектуальности наполняла каждую секунду шоу: и космическую музыку, и видео ряд, и конструкции одежды и аксессуаров, и даже пластику моделей. Торжество концептуальности во всей красе – «всякие процессы устоявшиеся, начало и концы, которых лежат в интуиции…»
Harlen
Тему интеллектуальности продолжили дизайнеры бренда Harlen и представили на подиуме концептульный минимализм в пальтовом выражении. Обычно представляющие свои коллекции весной, в этот раз дизайнеры сделали исключение и показали свои творения осенью. Роскошная коллекция с использование инновационных конструкторских решений в пошиве верхней одежды. Приглушенный свет и отсутствие лишних деталей целиком и полностью обращали взоры зрителей на главных «звезд» показа – пальто. Богатые натуральные материалы и насыщенно-сложная цветовая палитра – от черного цвета мглы до цвета тосканского заката – только подчеркивали сдержанную роскошь изделий. Коллекция была представлена более жесткой и брутальной, чем обычно. Согласно задумке дизайнеров контраст длины пальто – короткие и длинные – как борьба противоположностей, в которой и рождается гармония. В итоге, микс сложности и концептуальности вылился в стильную и лаконичную интеллектуальную историю.
Bukhinnik
Следующим в эстафетной модной гонке стал Владимир Бухинник со своей мужской коллекцией «Улица Зелинского». Показ был посвящен музе и другу дизайнера Наташе Пивоваровой, которой в этом году исполнилось бы 50 лет. Главный персонаж модного шоу дизайнера родился как раз-таки из песен Наташи – такой мальчишка «с улицы Зелинского, вечный спутник Орландины, мечтатель, романтик, странник, созерцатель», материализованный герой песен. На подиуме был представлен целый гардероб современного молодого человека, чьи приключения – его внешний вид.
Коллекция богата натуральными тканями, некоторые из которых были изготовлены
Fabric Fancy специально для данного шоу. Кроме того, для подчеркивания космополитичности натуры Наташи Пивоваровой дизайнер использован несколько видов кроя из разных стран, как он сам сказал – «международная мешанина»: европейский крой в основе гармонично дополнялся элементами тайского, индийского и непальского народного костюма, а в обуви царила японская стилистика. Коллекция богата различными стилевыми находками: мужские мегинсы, пиджаки с пиджачной полочкой и с жилетной спинкой, оригинальное использование подтяжек для носок и многое другое.
И присутствие на подиуме одной модели-девушки добавило пикантности показу, лишь усилив его оригинальность. Относительно выбранной цветовой палитры можно также с уверенностью сказать: «Дизайнер любит цвет и использует его по максимуму». Буйство красок было подкреплено яркой и сочной музыкальной нарезкой, сопровождающей шоу.
В итоге получилась яркая, стильная и задорная коллекция, которая смотрелась на одном дыхании. И слова дизайнера: «Хотелось отойти от банальности» - как нельзя лучше охарактеризовали увиденное всеми шоу.
Fabric Fancy
По сложившейся традиции Неделю моды закрывал показ fashion-холдинга Fabric Fancy «Карамельный веер». На подиуме царила атмосфера романтики и нежности. «Карамельный веер» продемонстрировал беззащитную невинность созерцания и скромности, таящую в себе неожиданную опасность сладких и еще непознанных желаний. Нарочитая простота представленных изделий несет в себе загадочность и сложность посредством сложной вышивки и загадками кроя. Цветовая палитра – это оттенки карамели и сладостей, ведь именно после посещения карамельной фабрики в Голландии дизайнер и вдохновился на создание этой коллекции. Среди основных оттенков на подиуме главенствовали светло-розовые, небесно-голубые, ванильно-бежевые и мятно-зеленые цвета. Летящие фасоны образов лишний раз подчеркивали легкий ритм будущего лета, а музыкальные аккорды добавляли флера романтики и любви.
Центральным в коллекции стало платье-веер – философский образ таинственности и недосказанности.
По словам дизайнера, он хотел продлить состояние лета, максимально увеличить его, что ему с успехом и удалось.
Вот и подошел к своему логическому завершению четвертый - интеллектуальный - день DnN
St.Petersburg Fashion Week. 28 сезон лишний раз показал, что творцы у нас имеются и что высокая мода так же в наличии!
Имидж-студия "Высшая власть" благодарит организаторов DnN FW и лично Ирину Ашкинадзе за сотрудничество.
Александра Леклер (стилист-имиджмейкер),
Кирилл Воронцов (фото, кроме Colibri и Harlen),
имидж-студия"Высшая власть"
Кирилл Воронцов (фото, кроме Colibri и Harlen),
имидж-студия"Высшая власть"