Специально к фестивалю Гильдия парфюмеров разработала ароматы, в композиционной основе которых лежали ноты сирени, а стилисты имидж-студии «Высшая власть» проработали визуальные образы каждого парфюма и совместно со Школой Макияжа Артема Ткачева ATML school, Бутик-ателье «Katya Anderzhanova» и модельным агентством Select Management организовали концептуальную презентацию в сиреневых оттенках.
Для полного погружения зрителей в загадочную и ароматную атмосферу шоу было принято решение отказаться от музыкального сопровождения, дабы исключить лишние отвлекающие факторы и оставить активными лишь два органа чувств. На распознание всей композиционной гаммы каждого парфюма работало, конечно же, обоняние, а на его визуально-эстетическое выражение – зрение. Благодаря слаженной работе всей команды удалось создать гармоничный показ, продемонстрировавший десять разных образов-ароматов, олицетворяющих всю многогранность сиреневой гаммы как в парфюмерных нотах, так и в цветовой палитре: от светлых пудровых тонов через лиловые нюансы к королевскому синему оттенку.
Различные фасонные вариации вкупе со смешением фактурных элементов и деталей создавали многообразную стилевую игру от современных аристократичных образов до сложных эклектичных. Такой подход, безусловно, помог зрителям уловить тонкости гурманских, винтажных и «замшевых» ароматов.
Фото: Христина Ярченко