- Я поняла это с раннего детства. Еще маленькой девочкой я шила одежду для своих кукол. Это было моим любимым занятием, которому я уделяла много времени. И однажды, увидев кадр из сериала «Просто Мария», когда она, будучи известным модельером, входит в кабинет и начинает за большим столом рисовать эскизы, я поняла: «Вот! Это то, чего я хочу!»
Кто вас поддерживал в начинаниях?
- Мои родители понимали, что я хочу заниматься именно этим, поэтому с самого начала очень поддерживали и помогали. Они не настаивали, чтобы я была юристом, экономистом. Поэтому с детства я ходила в художественную школу. К моему желанию прибавились и возможности, которые мне давали мои родители.
Каким был ваш «start-up»?
- Когда пришел момент выбирать учебное заведение, у меня не было
сомнений. Тогда я приняла решение заняться трикотажем, но только на
втором курсе по-настоящему поняла всю его особенность, пластичность и
возможность работы с ним.
Пока я училась, участвовала в «Адмиралтейской игле», в конкурсе
«Российский лён» от «Русского силуэта» в Вологде. Заняв там первое место
со своей мужской коллекцией «Граффити», поехала на финальный конкурс в
Москву.
В дипломный год я уже работала дизайнером на предприятии «Петербургский
стиль» и вела там линию трикотажа. Я узнала все тонкости производства,
набралась опыта. Тем самым по крупицам собирала багаж знаний.
2007 год - год основания бренда «KARNACHE`VA». Расскажите, как это было?
- Было тяжело начинать, многое было не понятно. Но тогда меня очень
поддержала моя близкая подруга Мария, которая сейчас является
коммерческим директором. Я зажгла ее идеей создания своего модного дома,
она сказала, что готова помочь мне. Вот так мы и начали в тандеме
«дизайнер и экономист».
Какие цвета вы предпочитаете в одежде вашего бренда?
- Я постоянно меняю цвета в коллекциях. И знаю то, что мне не нравится,
но увидев этот цвет в новом варианте, я понимаю, что он становится моим
любимым. Поэтому у меня нет явных предпочтений, за исключением серого,
которому я всегда остаюсь верна.
Что вы считаете своей «визитной карточкой»?
С самой первой коллекции нашей изюминкой стал цветочный мотив, который радует наших клиентов и нас. Тут наша фантазия не ограничена.
Кто ваши клиенты? Какие они?
Таня: Наши клиенты совершенно разные.
Мария: Это люди, которые хотят интересно одеваться. Очень большая часть наших клиентов – девушки, которые ведут обычный образ жизни. Они выбирают качественную, носибельную и универсальную одежду, которую можно носить каждый день и на мероприятие.
Что вы считаете своей «визитной карточкой»?
С самой первой коллекции нашей изюминкой стал цветочный мотив, который радует наших клиентов и нас. Тут наша фантазия не ограничена.
Кто ваши клиенты? Какие они?
Таня: Наши клиенты совершенно разные.
Мария: Это люди, которые хотят интересно одеваться. Очень большая часть наших клиентов – девушки, которые ведут обычный образ жизни. Они выбирают качественную, носибельную и универсальную одежду, которую можно носить каждый день и на мероприятие.
Вашу одежду могут носить женщины с пышными формами?
- Сейчас мы одни из немногих, кто делает модели 48-ого и 50-ого размера.
Будет ли у вас развиваться детское направление, которое сейчас так популярно?
- Пока нет. Но в планах нашего развития – сделать коллекцию для
беременных и для кормящих мам. Я сторонник того, чтобы женщины не
стеснялись кормить ребенка в общественных местах, а у нас пока с этим
плохо. Для этого нужна правильная одежда.
Где вы черпаете вдохновение для новых свершений?
- Меня вдохновляет эмоция и люди. Я сама по себе очень эмоциональная, поэтому для меня важно это чувство.
Есть ли дизайнеры, за творчеством которых вы наблюдаете, симпатизируете?
- Мне нравятся многие дизайнеры, но особенно люблю творчество Олега
Бирюкова. Из модных домов хочется выделить Moschino. Они делают вещи
забавными с долей юмора, сохраняя свой неповторимый стиль.
Следите ли вы за модными тенденциями?
- Да, я считаю, что нужно понимать, что происходит в модном мире. Потому
что мы итак очень изолированы и не получаем должной информации. У нас
даже большая проблема купить профессиональный журнал. Хорошо, что есть
интернет, он позволяет быть в курсе cобытий.
Что вы думаете о моде в России?
- Мода в России есть, но, конечно, наши вкусы сейчас специфически
формируются. Мы смотрим передачи, оглядываемся по сторонам. Мы боимся
быть смешными! А человек в тренде всегда смешон. Так сложилось. Мы
боимся выделиться, заявить о себе, поэтому часто люди выглядят
одинаково.
Сотрудничаете ли вы со стилистами-имиджмейкерами?
Мария: В нашем Brand Shop за чашечкой чая или кофе сейчас
регулярно проходят семинары и мастер-классы по моде и стилю, которые
проводят наши знакомые стилисты. Чему мы очень рады!
Что бы пожелали нашим читателям?
- Смелости в одежде, гармонии с самой собой. У нас самые прекрасные женщины, нам только нужно научиться себя любить, так, как любят себя француженки.
БЛИЦ-ОПРОС:
Основные качества, характеризующие одежду от «KARNACHE`VA»?
- Комфорт и эстетика.
Самое ценное качество в людях?
- Отзывчивость, терпимость и ответственность.
Ваш идеал?
- Когда все идеально.
Ваша цель в жизни?
- Прийти к абсолютной гармонии с собой, в отношениях между работой и домом.
Беседовала Александра Гаврилова, имидж-стилист студии "Высшая власть"
Фото: Александра Чарно