Центральный офис:
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС,18
ст. м. Спортивная
+7 (812) 922-39-30

Проект "Модное интервью": Таня Карначёва

03.04.2012

Дизайнер Таня Карначёва рассказала о том, как знаменитый сериал "Просто Мария" повлиял на выбор ее творческого пути, кто поддерживает ее в развитии собственного бизнеса, почему одежду от «KARNACHE`VA» любят девушки, ведущие активный образ жизни.

Таня, расскажите, как вы поняли, что дизайн одежды – это ваше призвание? 

- Я поняла это с раннего детства. Еще маленькой девочкой я шила одежду для своих кукол. Это было моим любимым занятием, которому я уделяла много времени. И однажды, увидев кадр из сериала «Просто Мария», когда она, будучи известным модельером, входит в кабинет и начинает за большим столом рисовать эскизы, я поняла: «Вот! Это то, чего я хочу!»


Кто вас поддерживал в начинаниях? 


- Мои родители понимали, что я хочу заниматься именно этим, поэтому с самого начала очень поддерживали и помогали. Они не настаивали, чтобы я была юристом, экономистом. Поэтому с детства я ходила в художественную школу. К моему желанию прибавились и возможности, которые мне давали мои родители. 


Каким был ваш «start-up»? 

- Когда пришел момент выбирать учебное заведение, у меня не было сомнений. Тогда я приняла решение заняться трикотажем, но только на втором курсе по-настоящему поняла всю его особенность, пластичность и возможность работы с ним. 

Пока я училась, участвовала в «Адмиралтейской игле», в конкурсе «Российский лён» от «Русского силуэта» в Вологде. Заняв там первое место со своей мужской коллекцией «Граффити», поехала на финальный конкурс в Москву. 

В дипломный год я уже работала дизайнером на предприятии «Петербургский стиль» и вела там линию трикотажа. Я узнала все тонкости производства, набралась опыта. Тем самым по крупицам собирала багаж знаний. 


2007 год - год основания бренда «KARNACHE`VA». Расскажите, как это было? 

- Было тяжело начинать, многое было не понятно. Но тогда меня очень поддержала моя близкая подруга Мария, которая сейчас является коммерческим директором. Я зажгла ее идеей создания своего модного дома, она сказала, что готова помочь мне. Вот так мы и начали в тандеме «дизайнер и экономист». 

         

Какие цвета вы предпочитаете в одежде вашего бренда? 

- Я постоянно меняю цвета в коллекциях. И знаю то, что мне не нравится, но увидев этот цвет в новом варианте, я понимаю, что он становится моим любимым. Поэтому у меня нет явных предпочтений, за исключением серого, которому я всегда остаюсь верна.

Что вы считаете своей «визитной карточкой»?


С самой первой коллекции нашей изюминкой стал цветочный мотив, который радует наших клиентов и нас. Тут наша фантазия не ограничена.


Кто ваши клиенты? Какие они? 


Таня: 
Наши клиенты совершенно разные.

Мария:
 Это люди, которые хотят интересно одеваться. Очень большая часть наших клиентов – девушки, которые ведут обычный образ жизни. Они выбирают качественную, носибельную и универсальную одежду, которую можно носить каждый день и на мероприятие. 


Вашу одежду могут носить женщины с пышными формами? 

- Сейчас мы одни из немногих, кто делает модели 48-ого и 50-ого размера.

Будет ли у вас развиваться детское направление, которое сейчас так популярно? 

- Пока нет. Но в планах нашего развития – сделать коллекцию для беременных и для кормящих мам. Я сторонник того, чтобы женщины не стеснялись кормить ребенка в общественных местах, а у нас пока с этим плохо. Для этого нужна правильная одежда.

    

Где вы черпаете вдохновение для новых свершений? 

- Меня вдохновляет эмоция и люди. Я сама по себе очень эмоциональная, поэтому для меня важно это чувство.

Есть ли дизайнеры, за творчеством которых вы наблюдаете, симпатизируете? 

- Мне нравятся многие дизайнеры, но особенно люблю творчество Олега Бирюкова. Из модных домов хочется выделить Moschino. Они делают вещи забавными с долей юмора, сохраняя свой неповторимый стиль.

Следите ли вы за модными тенденциями? 

- Да, я считаю, что нужно понимать, что происходит в модном мире. Потому что мы итак очень изолированы и не получаем должной информации. У нас даже большая проблема купить профессиональный журнал. Хорошо, что есть интернет, он позволяет быть в курсе cобытий.


Что вы думаете о моде в России? 

- Мода в России есть, но, конечно, наши вкусы сейчас специфически формируются. Мы смотрим передачи, оглядываемся по сторонам. Мы боимся быть смешными! А человек в тренде всегда смешон. Так сложилось. Мы боимся выделиться, заявить о себе, поэтому часто люди выглядят одинаково.

Сотрудничаете ли вы со стилистами-имиджмейкерами? 

Мария: В нашем Brand Shop за чашечкой чая или кофе сейчас регулярно проходят семинары и мастер-классы по моде и стилю, которые проводят наши знакомые стилисты. Чему мы очень рады!


Что бы пожелали нашим читателям?

- Смелости в одежде, гармонии с самой собой. У нас самые прекрасные женщины, нам только нужно научиться себя любить, так, как любят себя француженки.



БЛИЦ-ОПРОС:


Основные качества, характеризующие одежду от «KARNACHE`VA»?


- Комфорт и эстетика.


Самое ценное качество в людях?


- Отзывчивость, терпимость и ответственность.


Ваш идеал? 


- Когда все идеально.


Ваша цель в жизни?


- Прийти к абсолютной гармонии с собой, в отношениях между работой и домом.


Беседовала Александра Гаврилова, имидж-стилист студии "Высшая власть"
Фото: Александра Чарно
© 2010—2024 «Высшая власть»
Санкт-Петербург — Москва — Лондон
+7 (812) 922-39-30