В пространстве Welcome 3 сентября PR-директор имидж-студии "Высшая власть" и главный редактор So Serious Fashion Яна Мирошниченко провела лекцию для всех, кто интересуется сферой пиара в модной индустрии.
Поговорили о феномене Сергеенко, нестандартном подходе Рубчинского и самых успешных методах продвижения. «Пора работать по-взрослому, или Fashion PR в России» – так звучала тема лекции. Работать по-взрослому и не отвлекаться на мимолётные тренды – то, чему Яна учила гостей мероприятия. А слушатели собрались как раз те, на которых рассчитывали, – пиарщики и основатели собственных брендов, желающие из первых уст узнать об эффективном пиаре марки.
Обсудив грамотную тактику рекламного отдела Ульяны Сергеенко и ее сотрудничество с крупнейшим агентством Karla Otto, минуя активное обсуждение треников Рубчинского, Яна перешла к важному пункту и предостерегла от распространенной ошибки: многие молодые и неопытные дизайнеры любят брать на себя обязанности пиарщиков, и зачастую такое приводит к серьезным ошибкам в продвижении марки. Все советы были основаны на собственном опыте, ведь по совместительству Яна Мирошниченко – еще и основатель первого пиар-агентства для российских дизайнеров SSF.PRoduction.
Яна показала, как с течением времени менялось отношение к модной индустрии, как власти мало-помалу начали обращать внимание на перспективы fashion-сферы и выхода на рынок талантливых дизайнеров. Постепенно лекция превратилась в беседу: слушатели рассказывали о своем деле, задавали вопросы и получали профессиональные советы.
Фото: Денис Алексеев