«Бохо-шик», «богемный стиль», как его ни назови, но это всегда непринужденно-изысканная избыточность. Во всем.
Здесь собраны самые удобные и экологичные направления: хиппи, этника, цыганские «мотивы», элементы стиля сафари, милитари, временами, винтаж. Никакой синтетики, вычурной роскоши или вульгарности.
Бохо – это яркость и многослойность, разлетающиеся ткани, бахрома и растрепанные волосы, естесственный мейк и много акцентов-аксессуаров. Бохо – это игра в смешение фактур: гипюр с мехом, полупрозрачный шифон с твидом или плотным трикотажем. Все зависит лишь от широты вашей фантазии.
Это чаще природные цвета и тотальное удобство. Как правило, низкий ход обуви.
О ПОДВИДАХ БОХО:
Классик – джинса, бархат, вельвет в сочетании с кружевом. Коричневый и синий цвета, белая гамма. Деревенские и ковбойские мотивы.
Гламур – перья, блестки и шифон, вкупе с гипюром, цветами, бантами и мехом. Здесь допустимы образы в стиле ретро и даже каблуки. Нарядно и необычно.
Винтаж – «бабушкины» платья и пальто, шнурованные ботинки, ридикюль в руке и длинные украшения на шее (жемчужные или из бисера), броши. Широкополая шляпка венчает образ.
Newhippies– много вязанных элементов, бахромы, мешковина и овчина. Длинные подолы, этника и «гремучие» украшения, шлёпанцы, шляпа с полями и крупные солнцезащитные очки.
Бомж-style– американизированный вариант стиля бохо. Грубоват, спортивен, брутален. Футболки, «видавшие виды», будто выгоревшие на солнце, дыры даже на новых вещах. Эдакое новое прочтение гранжа с элементами избыточности.
МАРКЕРЫ СТИЛЯ:
- высокая талия,
- брюки-клеш,
- кисти и бахрома,
- струящиеся ткани,
- смешение текстур,
- вышивка,
- массивные украшения,
- «ажурность»,
- многослойность.
Текст: Анна Пулинец