Центральный офис:
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС,18
ст. м. Спортивная
+7 (812) 922-39-30

Рубрика "Сила личности": Анна Винтур

18.04.2014


Творите о себе мифы. Боги начинали именно так.

Станислав Ежи Лец

Первой рассмотренной нами личностью будет ставшая уже легендой Анна Винтур – главный редактор американского Vogue, одна из самых влиятельных фигур в современной модной индустрии.

 

Изменение внешности как ступень к формированию персонального бренда, работа над внешними аспектами Анна Винтур всегда выглядит так, словно собирается выступать перед многомиллионной аудиторией. Она славится идеальными макияжем и укладкой. Безупречная стрижка боб с прямой челкой стала неотъемлемой отличительной чертой Винтур. Примечателен тот факт, что сделав такую стрижку еще будучи подростком, – Анна впервые стала носить боб в 14 лет – Винтур остается ей верной до сих пор. Такая прическа с четкой геометрической формой говорит о целеустремленности, высокой организованности, деловой хватке, а также о твердости и жесткости характера персоны.

 

 

 С окрашиванием волос Винтур применяет такое же завидное постоянство: хотя ранее волосы Анны имели оттенки шоколада, теперь же, с 2003 года, остаются неизменно светлыми. Макияж Винтур также носит неизменный классически-сдержанный характер: природная цветовая палитра, никаких ярких акцентов – вот пример аристократической изящности в действии. Ногти Винтур также никогда не привлекают к себе внимание яркими цветами лаковых покрытий, чаще всего Анна ничем не покрывает ногти или же носит матовые телесные оттенки.  Никаких экспериментов с лицом, прической, макияжем, а также с маникюром Анна не проводит, не изменяя выбранному много лет назад стилю. Такое постоянство сработало на повышение индекса узнаваемости и популяризации персоны.



Выработка персонального дресс-кода: одежда и аксессуары-маркеры С юношеских лет Анна имела собственное представление о том, как она должна одеваться. Так, к примеру, еще во время учебы в North London Collegiate School, она отказывалась носить школьную форму, открыто выражая свой протест путем ношения запрещенных, но невероятно модных тогда мини-юбок. После окончания школы Анна Винтур выработала свой неизменный дресс-код, ставший типичной униформой – это платье или юбка с блузой и туфли Manolo Blahnik. Вы практически никогда не увидите ее в другой одежде, разве что на игре в теннис по утрам. Темные очки от Chanel также являются непременным атрибутом образа Винтур. Анна выгодно отличается от других деятелей модной индустрии тем, что она практически никогда не надевает черный цвет, так любимый всеми остальными fashion-персонажами. Так, например в 2003 году на церемонии награждения за огромный вклад в развитие моды Анна Винтур появляется не в традиционно черном, а в нежно-персиковом платье от Оскара де ла Рента.

Она предпочитает носить белый и бежевый цвета, замшу и меховые горжетки. За любовь Анны к меху активисты РеТа (People for the Ethical Treatment of Animals) возненавидели ее настолько, что в 2005 году запустили в нее тортом, подкараулив Винтур на выходе с показа Chloe. Таким образом «зеленые» мстили Анне не только за ее приверженность к меховым изделиям, но и за бескомпромиссные отказы от публикаций антипушной рекламы.

'

Еще одной отличительной чертой внешнего облика Анны является частое отсутствие сумочек  - это объясняется ее нелюбовью и ненавистью к подобным дамским ридикюлям. Что касается других аксессуаров, используемых Анной Винтур, то к ним можно смело отнести шейные украшения – различные массивные колье и бусы, - а также лаконичные браслеты и часы. Такой минималистичный набор украшений лишний раз подчеркивает собранность и волевой характер натуры Винтур, которая не распыляется на все, сосредотачиваясь лишь на том, что для нее действительно важно.  

Невербальные акценты на пути к популяризации собственного бренда Анна Винтур не зря получилась прозвище «Ядерная зима». Ее известный всем перфекционизм, бескомпромиссность и жесткий стиль руководства также внесли свою лепту в повышение индекса популяризации себя как бренда. Спокойный, но сухой голос, закрытая поза со скрещенными руками, а также отсутствие эмоций на лице и плотно сомкнутые губы – Анна очень редко улыбается, - создали имидж властной персоны, к словам которой нужно прислушиваться. Невербальный язык жестов Винтур отчетливо просматривается на многих фотографиях – ее неизменная закрытая поза со скрещенными руками и ногами и темных очках в первом ряду на всех мировых показах.

Четкость и отлаженность действий, еще раз подтверждающие природный перфекционизм Анны, также подтверждаются и ее личным, неизменным день ото дня графиком: 5.45 подъем, утренний кофе, партия в теннис, прием визажистов и парикмахеров и далее согласно рабочему расписанию. Винтур никогда не употребляет алкоголь, не задерживается на вечеринках более 20 минут и всегда ложится спать не позднее 10 часов вечера.  

Тем не менее, несмотря на все эти продуманные элементы внешнего (визуального) имиджа не смогли бы сделать Анну Винтур столько весомой в мировом модном сообществе. Личностный рост может быть полезным бэкграундом для персонального брендинга, однако полностью заменить его не сможет.  Наиболее эффективным методом построения персонального бренда является высокий профессионализм и умение выстраивать и развивать отношения с теми людьми, которые способны оценить этот самый уровень профессиональной компетенции. Наилучший способ верификации собственного персонального бренда – это положительные отзывы со стороны авторитетных людей в вашей сфере.

Именно таким способом умело воспользовалась Анна Винтур, сделав блестящую карьеру журналиста и воплотив свои мечты – стать главным редактором Vogue – в жизнь.  Подобный профессионализм безусловно достоин уважения, тем более не каждому присуждают почетный Орден Британской империи, как это случилось с Анной Винтур в 2008 году.

 

Александра Леклер,

имидж-студия "Высшая власть",

Специально для Модного Информационного Агентства

  SO SERIOUS FASHION     

 

© 2010—2024 «Высшая власть»
Санкт-Петербург — Москва — Лондон
+7 (812) 922-39-30